Социальными сетями пользуются 60% граждан России, с 2011 года это число выросло на 19%.

К таким выводам пришли профессионалы «Левада-Центра», передает pr-служба организации. Реже — «Одноклассниками» (34%), социальная сеть Facebook (9%), «Моим Миром» (7%), Твиттер (5%).

Отмечено, что активность в социальных сетях зависит от образования, возраста и места проживания.

По утверждению экспертов «Левада-центра», только за 2016 год популярность общения в соцсеях увеличилась на 4%.

С 2011 года популярность соцсети в «Вконтакте» подросла на 16%, популярность «Одноклассников» — на 8%.

Специалисты также отмечают, что юзеры каждого из интернет-ресурсов имеют собственный социально-демографический портрет. На 2-й позиции находятся «Одноклассники» с 34%. Социальная сеть Facebook используют только 9% опрошенных, Твиттер — 5%, «Мой круг» и «Живой журнал» — по 3%.

Фейсбук предпочитают использовать 9% респондентов, «Мой Мир» — 7%.

Социологи рассказали, что сайт «ВКонтакте» особенно популярен среди молодежи. «Одноклассники» более популярны среди женщин среднего возраста. В этих сетях «обитает» больше мужчин, чем женщин.

В России растёт популярность общения в соцсетях: опрос

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Понизить рейтингПоднять рейтинг Добавь свой голос к рейтингу статьи!
Загрузка...