Сборку нового седана Акура TLX наладят в США на заводе в Огайо.

Автомобиль собран на новейшей переднеприводной платформе с поперечным расположением мотора.

Новинка была построена на базе новоиспеченной платформы, которая отличается фронтальной подвеской на двойных поперечных рычагах вместо стоек McPherson.

Сзади будет многорычажка либо адаптивные амортизаторы, однако последние будут предлагать за доплату.

В США дебютировало 2-ое поколение четырёхдверки Акура TLX, которое радикально смело стиль. Кузов новоиспеченной модели стал жестче на половину, а места креплений подрамников подвески стали жестче вдвое, в сравнении со старыми моделями. Длина седана составляет 4 943 мм (+74 мм), ширина — 1 910 мм (+56 мм), высота — 1 433 мм (-15 мм), расстояние между осями — 2 870 мм (+94 мм).

В роли центрального монитора мультимедиа — 10.2-дюймовый True Touchpad, который венчает широкую центральную часть торпедо, а для размещения водителя и переднего пассажира в Акура разработали новые спортивные кресла, в базовом исполнении имеющие встроенную систему вентиляции. Емкость багажного отсека сейчас составляет 382 литра. Базовым сейчас выступает двухлитровый турбомотор от RDX, развивающим 276 «лошадей» и 380 Нм крутящего момента, а горячий седан TLX Type S получил самый новый V6 турбо объемом 3 литра. При всем этом авто остается переднеприводным, однако в виде опции создатели предлагают поставить систему SH-AWD с муфтами подключения задних колес, способными передавать на ось до 70 процентов тяги, в том числе направляя ее на одно колесо. В базовой версии TLX получил 18-дюймовые диски, а в салоне появился тачпад мультимедиа на основном тоннеле. Привод — передний или полный. В начальной версии — это 4-х цилиндровый мотор мощностью 276 л. с. и 380 Нм. Базовым стал 2,0-литровый мотор с отдачей 276 сил и 380 Нм крутящего момента. Его характеристики производитель пока не обнародовал, но обозначил, что этот агрегат будет в полтора раза результативнее прошлый 3,5-литровый атмосферник V6.

В реализацию Акура TLX в США поступит осенью 2020 г, а выполнение Type S появится на рынке весной 2021 года.

В Российской Федерации марка Акура не представлена с 2015 года, и о возвращении пока речи не идет.

Новая Acura TLX стала самым быстрым седаном в истории бренда

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс