По результатам января-апреля рост +4.7% в сравнении с подобным периодом 2018 года демонстрируют только премиальные машины — реализовано 46’593 автомобиля. «Ясно, что рынок не в той форме, которую мы наблюдали всего лишь 12 месяцев назад, когда рынком демонстрировался последовательный двузначный рост», — объявил руководитель комитета производителей автомобилей АЕБ Йорг Шрайбер.

Лидерство русского авторынка как и раньше остается волжский автомобильный завод, реализовавший весной 32 316 авто Лада, что на 5% выше показателя годичной давности.

Специалисты Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) подытожили продаж на русском авторынке в середине весны 2015-го.

Продажи легковых и легких коммерческих авто (LCV) в середине весны оказались менее, чем в прошлом месяце. 2-ое место занимает Киа с результатом 19 819 реализованных автомобилей. В прошлом месяце они продавались лучше, чем к середине весны предыдущего года. 3-е место в рейтинге самых реализуемых машин у Киа Rio, однако спрос на эту модель немного упал. Снижение продаж последовало после роста рынка в начале весны. В минувшем году по этим программам было реализовано 99,5 тыс. легковых авто. Компания смогла воплотить в середине весны 94 автомобиля, что на 1780% больше прошлогоднего результата. Продажи данной модели увеличились к середине весны на 30,1% — до 10 131 шт. Киа к середине весны заняла 2-ое место, показав рост продаж только на 1% в годовом выражении с 19 591 до 19 819 единиц авто соответственно.

В премиальном сегменте первое место вернул себе Мерседес Бенс (+2%), на полсотни машин опередивший БМВ (+13%). 3-е место у Киа Rio — 8509 авто (-0,2%).

По оценке PwC, в текущем 2019-ом году продажи новых легковых машин в РФ могут вырасти на 0,5% и достигнуть 1,68 млн шт. в оптимистическом сценарии.

Автосалон

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс