Как объяснил Андрей Травников, сразу после назначения врио губернатора НСО он столкнулся с неувязками, связанными с противодействием областным инициативам со стороны муниципальных органов власти.

Отметим, что численность работников, замещающих должности национальной службы в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти в Новосибирской области на осень 2016 составляла практически 8 тысяч человек (7,8 тыс. человек), в органах национальной исполнительной власти региона — около 3 тысяч человек (2,7 тыс. человек). В следствии этого параметры площадки в пойме Оби оказались самыми оптимальными с расходами на подготовку от 2,8 до 4 млрд руб.

Минстрой региона и департамент строительства и архитектуры мэрии рассматривали несколько площадок под арену: на территории прежнего военного городка, Северного аэропорта, рядом с аграрным институтом, в городе Обь.

«То, что сегодня случилось на сессии — это логическое заключение прошлой сессии, когда мы направили обращение жителям Новосибирска, где пояснили свою позицию, почему мы против перезонирования 30 га земли под высотную жилую застройку в районе метромоста рядом с рекой Обь», — сообщил Дмитрий Асанцев, председатель Совета депутатов города Новосибирска.

«Убежден, что не нужно строить иллюзий, что кто-то нам будет помогать деньгами». Тем более, там написано: определить источник. Я считаю, что есть источники снобжения деньгами и внебюджетные и бюджетные. Это та же самая площадка в пойме реки Оби на левом берегу, микрорайон «Горский».

Председатель Горсовета Дмитрий Асанцев также заметил, что в докладе Шмидта упущена модель транспортной развязки на Горском жилмассиве.

Берег Оби рассматривали для возведения нового ЛДС сначала — вместе с ним власти хотели построить в середине метромоста станцию метро «Спортивная» и дорогу, которая свяжет Бугринский, Октябрьский и новый, четвёртый, мост через Обь. Однако, как подчеркнул Асанцев, «принятие решений не в компетенции депутатов», целью расширенного совещания был обмен суждениями между народными избранниками и главой региона.

«Зачастую проекты инициировались сверху, с регионального уровня, без достаточного обсуждения и поддержки со стороны города, и это приводило к потере времени и конфликтам».

В частности, руководитель области предложил синхронизировать рассмотрение транспортных Новосибирска и Новосибирской агломерации, а еще поведал, что по столице региона запустят местные электрички.

Сегодня, 25 октября, на 20-й сессии горсовета народные избранники одобрили в первом чтении внесение изменений в приложение 2 к решению Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 № 1288 «О Правилах землепользования и застройки города Новосибирска», согласно которым 30 гектаров земли закреплены в зоне рекреационного (природного) предназначения.

В Новосибирске определились с площадкой для строительства ледовой арены

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс