Ангела Меркель сделала данное объявление в процессе своего выступления на заводе Фольксваген в Цвиккау.

Германские власти готовы сделать приобретение гражданами ФРГ электромобилей доступней и симпатичнее. Электромобилей и plug-in гибридов в данном объёме оказалось всего 9452, то есть наименее 4%, и лидирует, к слову, штатская Tesla Model 3. Благодаря выплатам и налоговым скидкам стоимость «зеленых» авто может понижаться фактически до уровня их ДВС-собратьев при намного меньшем уровне загрязнения окружающей среды.

Согласно планам руководства, к 2030-ому году на трассах страны должно быть порядка 10 млн электромобилей, что значительно повысило бы стиль германского автопрома, пока заметно отстающего в сфере электронной мобильности от соперников в Соединённых Штатах и КНР. Об этом сообщила канцлер ФРГ Ангела Меркель, пишет Reuters. На гибридные модели будет распространяться скидка в объеме 4,5 тыс. евро вместо сегодняшних 3 тыс., о чем договорились уполномоченные автомобильной индустрии и кабмина ФРГ, сообщает издание.

В середине сентября на франкфуртском показе автомобилей сотрудники автоконцернов прямо сообщили, что если руководство не усилит стимулирование продаж «зелени» и при всем этом не ослабит экологическое бремя для компаний, то германскую автомобильную промышленность ожидает провал с тяжелейшими социальными и экономическими последствиями.

Согласно документу, с копией которого ознакомилось ИА, субсидии на подключаемые гибридные автомобили должны вырасти с 3000 до 4500 евро на одно транспортное средство. Поэтому существующие сегодня в государстве субсидии на покупку электромобилей, каталожная стоимость которых не превышает 40 000 евро, возрастут с четырех до 6-ти тысяч евро.

4 ноября в присутствии канцлера Ангелы Меркель и гендиректора Герберта Дисса началось серийное производство электромобиля обновленного поколения VW ID.3 на заводе в Цвиккау.

Германия к 2035-ому вложит 3,5 млрд евро в строительство зарядных станций для электромобилей. На протяжении ближайших 2-х лет за счёт властей будет возведено 50 000 зарядных станций, за счёт производителей автомобилей — 15 тысяч. Программа, которая продлится как минимум до конца 2025-ого, будет финансироваться руководством и автопроизводителями в равной степени.

Германия намерена увеличить субсидирование покупок электромобилей на 50 %

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс