Радость от покупки автомобиля может быть недолгой.

Специалисты интернет ресурса «АвтоВзгляд» высказали свое мнение относительно вреда моторного масла для автомобилей. Профессионалы отыскали выход из данной ситуации.

Моторные масла малой вязкости (0-W20 и 0-W30), рекомендуемые автопроизводителями для большинства турбированных моторов, уменьшают их срок работы. Однако, невзирая на новые достижения, связанные с мощностью и экономичностью, в том числе и за счёт маловязких смазок, часто водители сталкиваются с техническими трудностями в двигателях.

Как стало известно «Автоновостям дня», идет речь о маловязких маслах стандарта 0-W20 либо 0-W30 по SAE, которые в первую очередь значатся в инструкциях по эксплуатации авто с турбированными моторами объемом от 1,0 до 1,5 литров. У таковых моторов узкие масляные каналы. Большую роль играет, и стремление разработчиков экономить горючее.

Рвение поставщиков к максимальной экономии топлива тоже требует использования маловязких масел, которые, согласно известным законам физики, лучше всего компенсируют потери энергии на трение. Такие смазки скорее прогреваются, а мотор с такой смазкой легче переносит холодный запуск. В данном случае, с одной стороны, небольшой и мощнейший мотор легче заводится в мороз, однако с другой — в нем появляется опасность сухого трения, которую вызывает малый уровень вязкости масла (обычно в пределах 2,6 — 2,9).

В такой ситуации профессионалы советуют использовать моторные масла на все 100% синтетического происхождения повышенной вязкости, другими словами 5W-30 либо 5W-40. Отмечается, что невзирая на не менее затрудненный холодный запуск и увеличение времени прогрева моторной смазки до рабочей температуры, с ним агрегат сможет прожить намного дольше.

Современные моторные масла могут повреждать двигатель автомобиля

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс