Уполномоченный Adidas отказался от комментариев.

Adidas ведет внутреннюю оценку перспектив продажи компании Reebok и в ближайшие месяцы примет окончательное решение, докладывают источники Bloomberg.

По его информации, Adidas решил реализовать Reebok после того, как генеральный руководитель компании Каспер Ростед не смог реорганизовать бренд.

Печатное издание пишет, что внутри компании уже создана рабочая группа, отвечающая за реализацию.

Adidas приобрёл Reebok за €3,8 млрд в 2006-ом, чтобы составить неплохую конкуренцию лидеру мирового рынка спортивной одежды Nike, пишет Manager Magazin. Однако Рорштед закрыл малоэффективные магазины Reebok и допустил истечение срока действия некоторых лицензионных договоров, сократив продажи бренда, но также урезав его расходы, напоминает агентство.

Рорштед выразил надежду, что теперь Reebok сумеет увеличить продажи за счет новых моделей обуви, таковых как CrossFit Nano и FloatRide Run.

Бренд Reebok пострадал от пандемии коронавируса больше, чем Adidas. Но в последнее время финансовые показатели Reebok были безуспешными. В то время как прибыль Adidas снизилась на 33 процента во втором квартале, продажи Reebok упали за тот же период на 42 процента.

SOPA Images  LightRocket  Getty Images

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс