Немецкая компания БМВ вместе с японской Тойота разработали новейшую водородную силовую установку с нулевым уровнем вредных выбросов i Hydrogen NEXT. Суммарная отдача водородной установки составляет 275 киловатт либо 374 лошадиные силы, а единственным выбросом является водяной пар. Электрохимический генератор в составе топливного элемента использует в качестве топлива смесь кислорода и водорода, а единственным выбросом является водяной пар. Модель снабдят 2-мя топливными баками на 700 бар каждый и они будут вмещать по 6 кг водорода. Нужная электрическая энергия будет вырабатывается в итоге химической реакции между запасенным водородом и кислородом из атмосферы, выпускная система автомобиля будет выделять только водяной пар.

Полная заправка такого автомобиля водородом занимает 3-4 минуты. Преобразователь напряжения регулирует потоки от топливного элемента, аккумуляторной батареи и кинетическую энергию, выделяемую при торможении.

В БМВ подтвердили намерение выпустить i Hydrogen Next в 2022 г, однако это будет только небольшая пробная партия.

По утверждению пресс-центра БМВ, в настоящее время возникновению серийного водородного автомобиля БМВ препятствует ряд причин.

Водородная версия БМВ X5 отправится в мелкосерийное производство в первой половине нынешнего десятилетия и будет основана на новоиспеченной версии кроссовера, которую БМВ представит в 2022 г. Есть трудности с инфраструктурой. БМВ с помощью японцев планирует выпустить водородную модификацию кроссовера X5. Серийные машины с новой силовой установкой выйдут на рынок не до этого 2025-ого. Два производителя объединили усилия в работе над топливными деталями, масштабируемыми модульными компонентами и адаптацией технологии для массового производства.

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс