На фоне кризиса и падения спроса на новые автомобили отечественного производства в Российской Федерации и СНГ, производители осваивают новые рынки. В итоге автопроизводители смещают акценты и начинают открывать для себя новые зарубежные рынки.

В итоге смены приоритетов за 8 месяцев 2016 года за границу было поставлено не менее чем вдвое больше сошедших с русских конвейеров машин, чем в 2014 г.

Об этом свидетельствуют данные агентства «Автостат». Как докладывают Известия, основная часть наших авто отправилась в Германию (3,3 тысячи вместо 300 штук в прошлом году). Экспорт продемонстрировал рост вдвое в сравнении с подобным периодом прошедшего года. Автодилеры Узбекистана приобрели 1,6 тыс. легковых авто русского производства, что втрое выше показателя 2015 года. За подобный период 2014 года данная цифра составляет только 9,1 тыс машин. Ненамного отстают КНР и Венгрия, куда отгрузили по 1,2 тысячи.

Дальше следуют Латвия и Ливан (1,7 тысячи и 1,4 тысячи автомобилей).

В далеком зарубежье самыми востребованными стали автомобили Лада, VW и Хёндай, сделанные на русских заводах. Наименее нужны Тоёта, Chevrolet, UAZ, Рено и Ниссан.

По мнению управляющего партнера компании Kirikov Group Даниила Кирикова, ориентироваться на клиентов из дальнего зарубежья российские автозаводы начали ввиду того, что затяжной экономический кризис, усиленный девальвацией национальных валют и падением настоящих доходов, обвалил покупательскую способность не только лишь россиян, однако и жителей стран СНГ. Об этом сообщается в отчёте Федеральной таможенной службы.

В Узбекистане в 4 раза выросли продажи российских автомобилей Sputnik Вадим Шекун

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс