Для заказа стала доступна версия Elite Plus, которая сохранила все опции комплектации Elite, и получила новый дизайн центральной консоли. В интерьере красуется другая головная панель, немалый дисплей мультимедийного комплекса, виртуальная приборная панель, сенсорный блок управления климат-контроля и расширенная консоль по центру с электронным джойстиком селектора переключения КПП.

Чери Tiggo 3, который выпускается с 2005 года, превосходно зарекомендовал себя на русском рынке и поэтому отечественные автолюбители с нетерпением ждали появления рестайлинговой версии китайского кроссовера.

На ней появились хромированные вставки и 9-дюймовый экран мультимедийной системы.

Сборка Elite Plus снабжается мотором на бензине 2 литра с изменяемыми фазами газораспределения (DVVT), мощностью 122 «лошадок» в паре с вариатором и двумя режимами — Eco и Sport.

В Китайской народной республике он стоит от 147,9 до 175,9 тыс. юаней, другими словами от 1,3 до 1,6 млн. руб. В движение паркетник приводит турбоагрегат TGDI из линейки Acteco 3-го поколения с рабочим объемом на 1,6 литров мощностью на 197 «лошадок».

Заказать Чери Tiggo 7 в версии Elite Plus можно только с бесступенчатой трансмиссией, передним приводом и 2,0-литровым атмосферным 122-сильным (180 Нм крутящего момента) агрегатом. Новинка поступит в реализацию на внутреннем рынке в первом квартале 2020 года, однако в нашу страну модель наверняка придёт с большим опозданием. По сути это компактный кроссовер Чери Tiggo 4, соперник Креты и Каптюра. «Семёрка» является флагманом нашей линейки китайского производителя.

Chery Tiggo 8

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс