Как информирует Stern, европейские продажи новинки стартуют весной 2016-го года.

Компания Сан Йонг, которая не 1-ый год терпит убытки, представила обновленную версию кроссовера Rexton. Поэтому модернизированную в срочном порядке версию в компании позиционируют как «полностью новый» автомобиль 5-ого поколения.

Так, в фронтальной части Rexton-2021 установлены широкая восьмиугольная радиаторная решетка, модернизированный передний бампер в который интегрированы противотуманные фары наименьшего размера, а задние фонари имеют иную «начинку». Фонари Rexton соединены хромированной полосой. Дорожный просвет также остался прошлым — 224 мм.

В салоне обновленного авто можно обозначить появление нового мультируля на 4 спицы, улучшенного качества материалов отделки интерьера, установку джойстика для коробки-«автомат», а кроме этого установку виртуальной панели приборов и мультимедиа со встроенной навигационной системой. Именно похожая отрицательная статистика и привела к тому, что производитель принял решение провести серьезное обновление джипа. Дизайн получил отделку из качественных материалов. А в начальной комплектации Рекстону положены обыкновенные аналоговые приборы с монохромным экраном и базовая мультимедийка с восьмидюймовым дисплеем. Объем багажника составляет 784 литров.

Сан Йонг продолжает терять клиентов по всей планете, хотя на родном корейском рынке спрос на машины бренда в последнее время незначительно вырос.

Сан Ёнг Rexton обновленного поколения приводится в движение 2,2-литровым турбодизелем мощностью 202 «лошадки». Общедоступный привод — задний либо полный. Шоферу доступны адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, системы удержания в полосе и функция аварийного торможения.

SsangYong Rexton G4

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс