Об этом передает Car Magazine ссылаясь на источники, знакомые с ходом переговоров.

Беря во внимание стороны сделки, можно представить, что уже следующий гиперкар Бугатти может быть электрическим.

Rimac — хорватская автокомпания, специализирующаяся на разработке и производстве электромобилей, трансмиссий и аккумуляторных систем.

Если верить источникам издания Car Magazine, то Фольксваген Group решил реализовать бренд Бугатти и даже уже согласовал сделку. Ежели сделка состоится, Rimac получит контроль над Бугатти.

В случае триумфа данная сделка укрепит связи между хорватским производителем электромобилей и германским концерном. Фердинанд скончался в предыдущем 2019-ом, однако контрольный пакет акций VW AG принадлежит его семье.

В свою очередь новым собственником Бугатти вполне может стать хорватская компания Rimac Automobili. Для молодой Rimac это потенциально крайне существенная сделка, так как в ее руки попадает очень известный бренд с огромной историей, а VW по большей части освободится от «хобби-бренда» — так называют Бугатти в составе германского гиганта, так как Бугатти была приобретена в далеком 1998, когда во главе Фольксваген стоял Фердинанд Пиех (Ferdinand Piëch), который очень любил Бугатти. Бугатти быстро добилась триумфа в производстве дорогих спортивных моделей, на протяжении 30-х годов ее автомобили ежегодно побеждали в авторитетных европейских автоспортивных соревнованиях.

Возрождение Бугатти началось в конце 80-х, когда права на марку выкупил итальянский предприниматель Романо Артиоли, он инвестировал в создание с нуля нового суперкара Бугатти EB110, который выпускался крошечной серией с 1993 по 1995 год. Этот необычайный автомобиль был продан за 16,5 млн евро.

Слухи: Volkswagen решил продать премиум-бренд Bugatti хорватскому электромобильному стартапу Rimac (взамен Porsche получит почти половину Rimac)

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс