Заключительная показала, что средняя стоимость полиса фактически не должна вырасти, в среднем отклонение составит приблизительно не не менее 1,5%. Это удалось подсчитать и вычислить экспертам.

В ведомстве сообщили о том, что почти завершили последнюю актуарную проверку по рынку ОСАГО, из-за которой и было отложено расширение тарифного коридора на 20%.

Они показали, что на первых порах стоимость ежели и вырастет, то совсем незначительно.

По утверждению зампреда ЦБ РФ Владимира Чистюхина, речь, изначально, идет об «индивидуализации» стоимости оценки ОСАГО: для некоторых категорий водителей он будет дешевле, для некоторых — дороже. Это касается собственников «легковушек».

При всем этом для некоторых водителей полис подешевеет, а для иных — подорожает. При всем этом он заметил, что изменения касаются легковых авто физлиц.

В первом полугодии 2018 года убыточность ОСАГО снизилась, выплаты упали на 35,8%.

А шофёр 49 лет, на Лада Granta со стажем больше 20 лет без ДТП платил бы всего 3 242 вместо сегодняшних 5 919 руб. Ведь нынешняя система, по мнению Чистюхина, построена так, что добросовестный шофёр платит за лихачей. К правонарушителям будут использоваться санкции.

Ранее говорилось, что в 2017 г страховые агенты получили практически 15 млрд. руб. убытка.

По утверждению Чистюхина, консультации со страховыми компаниями демонстрируют, что не менее чем в 20 русских областях тариф после расширения коридора может быть снижен.

«Есть такая позиция, и мы в рамках парламентских слушаний получали такую информацию, что полисы будут подниматься на верхнюю границу». В частности, по его словам, в порядка 25-ти субъектах «тариф не стоит на верхней границе», и его повышение не предвидится. Нет никаких оснований, что он пойдет вверх, уверил Чистюхин. Действующая система КБМ за 14 лет применения привела к регулярному уменьшению средней стоимости полиса ОСАГО, что плохо сказывается на экономическом положении страховых компаний. Статистика сообщает о том, что основная часть любителей автомобилей грамотно водит и не попадает в трагедии (80%). Частота страховых случаев доходит примерно 8%. «Водители свыше 70 лет — у них чуть-чуть аварийность увеличивается, не до 8%, у них не не менее 4%», — сказал он.

Насколько вырастет цена на ОСАГО после смены тарифов

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Понизить рейтингПоднять рейтинг Добавь свой голос к рейтингу статьи!
Загрузка...