Они составили практически 39 тыс. машин.

Продажи легковых авто и LCV в РФ весной 2020 снизились на 72,4 процента в сравнении с тем же месяцем 2014-го.

К началу весны на фоне девальвации рубля и ожидания поднятия цен на автомобили их реализация возросла на 4%, до 162,3 тыс. машин. Продажи новых автомобилей падали в 2014 (-10,3%), 2015 (-35,7%) и 2016 (-11%) годах. Сообщается, что такого падения не было за всю историю статистических наблюдений.

В конце весны Томас Штэрцель не ждет существенного роста продаж. К середине весны из-за ситуации вокруг коронавируса дилерским организациям довелось остановить либо значительно ограничить свою деятельность.

«„Черный апрель“ 2020 нанес сильнейший удар по ликвидности дилеров, а в среднесрочной перспективе — даже по их устойчивости», — объявил он. «Невзирая на то, что представители готовятся к перезапуску, в АЕБ не ожидают существенного роста продаж в мае», — передает Автостат. К середине весны там удалось реализовать практически на 5% машин больше, чем за тот же период прошедшего года. Так, у Лада продажи новых машин рухнули на 71%, у Киа на 78%, у Рено — на 75%.

Для сравнения, в Италии к середине весны продажи упали практически до нуля (минус 98%). Падение продаж на 50-70% прослеживается и у остальных брендов из топ-10: Рено, Toyota, Volkswagen, Skoda, Nissan, БМВ и Митцубиси, Mazda, Mercedes-Benz. Реализация Хёндай сократилась сразу на 84%, до 2,4 тыс. штук, при этом бренд опустился с 3-й строчки на седьмую в топ-10 лидеров рынка. Продажи ГАЗа упали на 58%, до 2,3 тыс. штук, УАЗа — на 75%, до 862 штук.

LADA Granta вновь стала самым популярным автомобилем в России

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс