Чтобы написать действительно хорошую статью, нужно над ней так же хорошо поработать. По завершении статьи, обязательно прочитать ее, исправить все недочеты и отложить в сторону до следующего дня. На следующий день свежим взглядом снова пробежаться по статье. Будьте уверены, обязательно найдете что исправить. Чтобы упростить вам задачу, привожу список вопросов, которые вы должны задать себе при корректуре текста статьи:

1. Можно ли улучшить заголовок статьи? Вы нашли, придумали, создали действительно убойный заголовок? Он описывает содержание и возбуждает любопытство читателя? Ваш заголовок включают ключевые фразы, которые ваша аудитория будет искать?

2. Ваша статья получилась краткой и конкретной? Вы были сосредоточены только на одной теме или написали обо всем понемногу? Сколько процентов полезности в воде, которой разбавлен ваш текст?

3. Вы не забыли о цели вашей статьи? В идеале, она должна отвечать на вопросы вашей аудитории, решать проблемы, обучать или развлекать. Покажите своим читателям, как вы или ваши статьи могут им помочь. Они приходят на ваш блог не для того, чтобы узнать как у вас все плохо или все хорошо. Они приходят в поисках решений своих проблем. Это и есть цель вашей статьи?

4. Вашу статью удобно читать? Пишете ли вы хоть иногда маркированные списки? Вы разбиваете статью на короткие абзацы с пробелом между ними? Вы пишете подзаголовки к каждой части статьи? Делаете ли вы пробелы после точки и запятой? Сделайте все как можно проще для того, чтобы остановить взгляд читателя на вашей информации.

5. Содержат ли описание и тело вашего поста ключевые слова? Это важно для поисковой оптимизации и для нахождения вашей статьи читателями.

6. Содержит ли ваша статья фото, картинки, видео, таблицы или схемы? Читатели лучше обращают внимание на статьи, которые визуально привлекательны. Это отличный способ не перегружать их слишком большим текстом. Вы не забыли оптимизировать графику с помощью ключевых слов?

7. Прочтите вашу статью перед публикацией. Иногда проверяя статью через некоторое время после написания, можно обнаружить опечатки и грамматические ошибки. Будет отлично, если вам есть кому дать ее прочесть. Если некому, прочтите ее сами вслух. Вам наверняка будет что исправить.

8. Заканчиваете ли вы статью призывом к действию? Что вы хотите, чтобы ваши читатели сделали прочитав вашу статью? Цель статьи будет достигнута, если они применят ваши советы и решат свою проблему. Скажите им об этом в заключительной части статьи.

9. Вы хотите, чтобы читатели прочитали еще и другие ваши статьи? Есть ли на вашем блоге список рубрик? Читатели часто ищут нужную информацию через список рубрик. Есть ли карта сайта на вашем блоге? Сделайте из каждой статьи анкорные ссылки на другие статьи. Таким образом читатель дольше останется на вашем блоге, что повлияет на поведенческий фактор блога. А это хороший повод для Google повысить ваш блог в поисковой выдаче. Но это уже совсем другая тема.

 

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс