Заметная их часть придётся на американский рынок. Но по утверждению гендиректора Coca-Cola Джеймса Куинси, под сокращения попадут бренды Powerade и Смарт Water, которые реализуются в РФ, а кроме этого Dasani, Tab, Zico и Odwalla. Объем продаж в натуральном выражении в общем уменьшился на 4%.

Решение было принято из-за пандемии, которая нанесла вред Coca-Cola в практически девять млрд долларов. Их планируют производить в 2016-м году в Латинской Америке и некоторых остальных областях присутствия.

Первопричиной отказа от известных напитков стало сокращение финансовых характеристик на фоне коронавируса.

Чистая прибыль за три квартала сократилась на 9% — до $6,3 млрд, валовая прибыль — на 15%, до $14,5 млрд, операционная — на 16%, до $6,66 млрд. Он разъяснил, что во многих случаях речь будет идти о продукции, которую выпускают только в некоторых частях США, но не по всей стране. По новейшей стратегии, компания сосредоточится на «портфеле наименьшего размера с оптимальным набором глобальных, региональных и местных брендов». При всем этом сообщается, что в структуре выручки Coca-Cola преобладают «Кока-кола», а еще Sprite и Fanta. Рентабельность по операционной прибыли опустилась до 26,6% в сравнении с 26,3% в третьем квартале прошедшего года.

Пищепром — специализированный новостной канал в WhatsApp.

Компания Coca Cola откажется от 200 своих брендов

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс