Государственная дума может уже в осеннюю сессию принять закон, который утвердит новейшую модель обслуживания пассажиров на железной дороге, сказал премьер Д. Медведев. «Тарифы должны, с одной стороны, обеспечивать безубыточную работу железных дорог, компаний-перевозчиков, их последующее развитие, однако с другой стороны, и это самое главное, они должны учитывать интересы всех наших людей», — уверен премьер.

«Конечно, этот вопрос требует внимательной проработки. Конечно, этот вопрос требует внимательной проработки, тем не менее, я считаю, что реализация данного предложения в принципе возможна», — сообщил Медведев.

Относительно недавно головной болью федеральных властей безусловно неожиданно стало пригородное железнодорожное сообщение, когда в отдельных областях стали отменять электрички из-за нехватки средств у областных администраций.

«Есть предложение Министерства транспорта обнулить ставку НДС на пассажирские транспортировки в далеком следовании».

Он добавил, что ранее уже подымался вопрос об отмене пригородных электричек на нужных маршрутах, ради данного была обнулена ставка НДС на пригородные транспортировки и введен льготный коэффициент к тарифам на услуги по доступу к инфраструктуре.

Меры были экстренные, однако они позволили сохранить электрички как вид транспорта и оставить доступными цены.

При всем этом премьер объявил, что на текущий момент руководство уже занимается развитием сети, и, в частности, развитием проекта Московского железнодорожного кольца, а еще «восточного полигона». Медведев призвал вкладывать в строительство развязок средства не только лишь ОАО «РЖД», однако и регионов, а кроме этого частных инвесторов. Олег Белозеров подтвердил — сегодня федеральное руководство покрывает 80 процентов суммарного дефицита от пригородного сообщения.

Руководитель правительства обозначил, что железнодорожные переезды создают риски аварий и являются источником повышенной опасности.

Нулевая ставка НДС в отношении услуг по транспортировке пассажиров пригородных электричек была введена весной текущего года на срок с 1 января прошлого 2015 г по 31 декабря 2016-ого.

Медведев напомнил, что государство уже занимается развитием железнодорожной сети, реализуются проекты Московского железнодорожного кольца и так называемого «восточного полигона».

Руководитель кабмина напомнил, что руководство, профильные ведомства и компания РЖД совместно к этому стремятся: расширяется сеть межрегиональных пассажирских перевозок, закупаются новые вагоны и локомотивы. В частности, по его словам, необходимо улучшать тарифное регулирование, делая его сбалансированным и улучшить налоговую нагрузку.

Медведев пообещал железнодорожникам финансирование

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс