Фактически, «Дачия» немного переосмыслила китайский электромобиль Рено City K-ZE, который, в свою очередь, основан на бензиновом хетчбэке Kwid, присутствующем в различных версиях в Индии и Латинской Америке. Продажи новинки должны стартовать в самом начале 2021 г., ожидается, что в базовом исполнении она будет стоить наименее 10 000 евро. На рынке КНР за базовый City K-ZE просят менее 9 тыс. долларов в пересчете (с учетом госсубсидий).

Электрокроссовер Дасиа Spring Electric позиционируется как компактный городской автомобиль в формате SUV, его размеры составляют 3734 мм в длину, 1622 мм в ширину и 1516 мм в высоту (колесная база — 2423 мм, клиренс — 15 см, радиус поворота — 4,8 метра). Продажи модели Дасиа Spring Electric должны начаться весной 2016-го.

Длина авто составит приблизительно порядка 3,7 метра.

В движение электрокар приводит компактный мотор, выдающий 45 «лошадей» и 125 Нм крутящего момента, питающийся от литий-ионного аккумулятора на 26,8 киловатт-часа. В нормальном состоянии Spring Electric может разогнаться до 125 км/ч. На полную зарядку аккумулятора Дасиа Spring Electric уйдет до 14 часов. Запас хода на одной зарядке доходит 225 км по WLTP в смешанном цикле и 295 км — в городском. Максимальная скорость — 125 км/ч (100 км/ч для каршеринговой версии). Дальность хода без подзарядки составляет 225 километров (WLTP). Однако как правило предлагается использовать обыденную бытовую розетку (14 часов до 100%) и «воллбоксы» на 3,7 киловатта (менее 8,5 часов) и 7,4 киловатта (менее 5 часов). Сообщается, что по умолчанию автомобиль получит 3,5-дюймовый экран, который установят на приборную панель, 4 электронных стеклоподъемника и центральный замок. В списке опций — информационно-развлекательный комплекс с семидюймовым дисплеем, навигацией и поддержкой андроид Auto и Apple CarPlay.

Фото Пресс-служба Dacia

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс