У него сейчас нет традиционного бензинового мотора, большой перфорированной радиаторной сетки и выхлопной системы. Моторный отсек заменили багажником объемом около 30 литров — это так называемый frunk (front trunk) либо froot (front boot), созданный для всякой мелочевки.

Отмечается, что новинка будет первым в истории марки на 100% электрическим серийным автомобилем, а еще одной из самых безопасных моделей в мире.

Основанный на компактной модульной архитектуре CMA, на все 100% электрический XC40 будет таким же вместительным внутри, как и его собрат, работающий на бензине либо дизельном горючем. Так, вместо обычной ячеистой сетки будет применена сплошная панель в цвет кузова, что объясняется небольшими требованиями к охлаждению электрической силовой установки.

Как можно увидеть на тизерах, электрическую версию кроссовера будет различать от машины с ДВС глухая панель на месте радиаторной сетки.

Официальная премьера новинки состоится 16 октября, а пока производителе автомобилей проводит тизерную кампанию.

Наконец, электрический Вольво XC40 получит новый комплекс электронных активных систем безопасности, работающих на базе ряда радаров, камер и ультразвуковых сенсоров.

Пересмотр компоновки фронтальной части авто заставил шведских конструкторов несколько переработать модульную архитектуру CMA, чтобы предусмотреть в ее составе новый алюминиевый каркас безопасности для аккумулятора.

Первый электрокар Volvo показал багажник под капотом

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс