Спустя 5 лет южнокорейский производитель авто идет по тому же пути с готовится представить новейшую марку Ioniq, которая будет выпускать на 100% электрические модели. Так, вся линейка Ioniq будет основываться на модульной электрической платформе E-GMP, а главными показателями электромобилей станут довольно большой запас хода, быстрая зарядка, а еще большой салон и эргономичный интерфейс. И вот что любопытно: в Хюндай также сообщили, что семейство Ioniq к новому бренду относится не будет, однако вот о последующей судьбе «пятидверок» пока умолчали — не исключено, что лифтбек снимут с производства. Иных подробностей о начинке пока нет.

И, наконец, в 2024-м предполагается выход Ioniq 7, — компания пока не представила концепт-кар, который послужит платформой для данного автомобиля, и не раскрыла какие-то детали о будущем электрокаре, кроме того, что это будет «большой кроссовер».

Стало известно, что электрокары предприятия Хюндай Motor появятся на рынке под новейшей маркой Ioniq.

Под нечетными индексами в реализацию поступят кроссоверы, под четными — седаны. Кстати, прототип больше похож на хэтч, ну и серийное осуществление, попадавшееся фотошпионам, тоже, однако в Хёндэ модель позиционируют именно в качестве кросса. Самый крупный электромобиль нового суббренда выйдет к началу 2024-ого года.

Как стало известно, первой моделью нового электрического бренда будет серийный вариант концепта Хюндай 45, которая появится на рынке под названием Ioniq 5.

До недавнего времени в структуре автокомпании Хюндай существовал только один суббренд — Genesis Motors, который назвали в честь Хёндай Genesis.

Ioniq превратился в отдельный бренд

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс