Японская компания Хонда представила серийную версию электрического городского автомобиля Хонда e.

С начала июля этого года репортеры влиятельного английского автомобильного издания Autocar протестировали предсерийный прототип первого на все 100% электрического автомобиля Хонда и поделились с нами информацией о его характеристиках.

Дебют новинки состоится на франкфуртском показе машин.

Разница между серийным электрокаром и концептом — количество дверей. Кроме этого на боковой «юбке» пропала надпись «Honda Design». В основу Хонда e легла новая платформа, которая предназначается для электромобилей сектора A и B. агрегат установлен сзади и приводит в движение задние колеса.

У Хонда e ведущие колёса — задние. Сохранились даже виртуальные боковые зеркала — изображение с внешних камер будет транслироваться на 6-дюймовые экраны в салоне автомобиля.

Стало известно также, что серийная Хонда е получит 35,5-киловаттную батарею в обоих вариантах выполнения, запас хода составит приблизительно примерно 220 км. При 100 кВт-ч за 30 мин. можно зарядить батарею на 80%. Электродвигатель, расположенный в задней части приводит в движение задние колеса, использующие для обеспечения не менее плавного отклика и качественной управляемости в узких поворотах, вектор крутящего момента. До первой сотни модель ускоряется всего за 8 секунд. Салон с цифровыми дисплеями во всю ширину фронтальной панели также остался без видимых изменений.

Отмечается, что основой взаимодействия человека и машины в салоне станут два 12,3-дюймовых монитора, а еще голосовой помощник Хонда Personal Assistant с подобием искусственного интеллекта.

Электрокар Honda e получил камеры вместо зеркал

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс