Для открытой версии флагмана складной механизм подвергли глубокой модернизации: панели крыши из алюминия весят на 40 килограммов менее стального верха купе и в сложенном состоянии занимают в корме гиперкара всего 100 литров объема.

Феррари показала собственный самый мощнейший в истории суперкар SF90 Spider. Поэтому в Spider потоньше передние стойки и оригинальное ветровое стекло — слегка другой формы и на 2 см ниже.

Внутри новый спайдер оформлен также, как и соплатформенное купе и отделан теми же материалами.

Крыша кабриолета, как было заявлено производителем, может раскладываться и убираться всего за 14 сек.

Применение «крылатого металла», как утверждают в Маранелло, позволило снизить массу крыши на 20 кг в сравнении с традиционными стальными конструкциями. Заключительный сухой вес кабриолета составляет 1570 кг с учетом 270-килограммовой гибридной установки. SF90 Spider — кабриолетная версия гибрида SF90 Stradale. В движение суперкар приводит гибридная силовая установка в состав которой входит 4-литровый бензиновый турбомотор и три электродвигателя. С места до 100 км/ч новинка ускоряется за 2,5 секунды, а максимальная скорость составляет 340 км/ч. Запас хода с выключенным V8 составляет 25 километров, а максимальная скорость в электрорежиме урезана 135 километрами в час.

Спайдеру достался и опционный трековый пакет Assetto Fiorano, который уменьшает массу машины на 21 кг, — только таким двухдверкам положена особенная двухцветная окраска кузова с контрастными акцентами.

За доплату Феррари предлагает дополнительно уменьшить вес Spider на 21 килограмм при помощи пакета Assetto Fiorano. Для сравнения, цена Stradale составляла 430 тыс.

Ferrari выпустит свой первый гибридный автомобиль в 2021 году

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс