VW решился на масштабный ребрендинг, чтобы как можно дальше дистанцироваться от «дизельгейта». Знак марки стал не менее обычным и универсальным. Новинка вместе с «заряженной» версией R-Line дебютирует уже на текущей неделе, 11 октября.

В качестве эмблемы по-прежнему будет использоваться буква «R», однако ее начертание поменяется — литеру стилизуют под вираж гоночной дороги. Официально заявлено, что это должно создавать «более мощное» впечатление и демонстрировать приверженность бренда VW к производительности и эксклюзивности. «Удлиненный R делает не менее широкое и мощное впечатление и определяет приверженность VW производительности и эксклюзивности», — проинформировали в компании.

Первой моделью с новым логотипом будет купе-кроссовер Фольксваген Atlas Cross Sport R-Line, премьера которого состоится 11 октября на автомобильном салоне в Нью-Йорке.

Стоит припомнить, что в конце минувшего лета производитель VW презентовал собственный модернизированный знак. В Китайской республике похожий купе-кроссовер уже вовсю продается. Кроме того, количество мест в салоне авто уменьшилось до 5-ти.

Volkswagen

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс