В основе конструкции новоиспеченной модели — единая унифицированная электроплатформа, архитектура которой дает возможность выпускать полную серию лёгкого коммерческого транспорта: «бортовые грузовые автомобили, микроавтобусы, фургоны и разные варианты специальной техники», — сообщается в заявлении.

На территории «Нижегородской ярмарки» ГАЗ представил сразу три новеньких цельнометаллических электромобиля — грузопассажирский вариант «комби», маршрутку и представительский микроавтобус. Сроки начала продаж и цены на GAZelle e-NN объявят позже. Это позволит гибко реагировать на требования клиентов. Они были собраны собраны на заводском конвейере в рамках подготовки к старту серийного производства новой версии.

В конструкции всех 3-х машин использованы обычные шасси, кузовы и субъекты салона наряду с «совершенно новыми электрическими узлами», среди которых тяговые батареи, электромотор, преобразователь напряжения и зарядное устройство.

Электрический двигатель — синхронный на постоянных магнитах, который выдает 100 киловатт (136 л.с.) и 310 Нм крутящего момента.

Полная масса электрогрузовичка — 4,6 т, грузоподъемность — до 2,5 т (бортовые модификации). Батарея емкостью 48 кВт*ч позволяет проезжать на одной зарядке — 120 километров, сообщает Автостат. Заявлено, что данного должно хватить на преодоление 120 км на одной зарядке. По желанию заказчика будет возможна и установка дополнительных блоков батарей — они съедят немного полезной нагрузки, зато запас хода возрастет до 200 км. При использовании особой быстрой системы подзарядки пополнить запас батарей с 0 до 80% можно за 30 минут.

ГАЗ показал первую электрическую «ГАЗель»

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс