«В основе конструкции новой версии — единая унифицированная электроплатформа, архитектура которой дает возможность выпускать полную линейку легкого коммерческого транспорта: бортовые грузовые автомобили, микроавтобусы, фургоны и разнообразные варианты специальной техники», — говорится в заявлении.

Уточняется, что cейчас серия представлена тремя образцами электромобилей GAZelle e-NN, выполненные по схеме представительского микроавтобуса, маршрутного микроавтобуса, а еще грузопассажирского фургона-комби. Пока же на «Нижегородской ярмарке», которая проходит с 23 по 25 сентября, показали представительский микроавтобус, маршрутный микроавтобус и грузопассажирский фургон-комби. Электрический двигатель — синхронный, на постоянных магнитах, его пиковая мощность составляет 100 киловатт, а максимальный вращающий момент — 310 Н·м. По желанию заказчика будет возможна и установка дополнительных блоков батарей — они съедят немного полезной нагрузки, зато запас хода возрастет до 200 км. По утверждению производителя, единая электроплатформа, разработанная конструкторами ГАЗа, позволяет выпускать различные модификации автомобиля, что даёт возможность производству быстро подстраиваться под требования клиента, в условиях пока еще маленького спроса на электромобили. Быстрая зарядка до 80% емкости батареи займет полчаса. Для Российской Федерации крайне важно быть в числе участников данного процесса, осваивать технологии и компетенции, которые будут определять развитие области на протяжении ближайших десятилетий. Об этом информирует pr-служба «Группы ГАЗ».

По утверждению президента группы ГАЗ Вадима Сорокина, на текущий момент перед заводом и машиностроительной отраслью в общем стоит задача по организации собственного производства главных узлов и компонентов для электротранспорта.

ГАЗ показал первую электрическую «ГАЗель»

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс