По итогу всего 2019 года видеосервис принёс около 15 млрд долларов, это 10% от всего заработка Google.
Сервис принес компании около 10 процентов всей выручки, которая составила 162 млрд долларов. В сравнении с 2018-м YouTube заработал на 36,5% больше.
Для сравнения, общая прибыль Google от рекламы по результатам квартала составила 37,934 миллиардов долларов (рост на 16,7%), а за весь 2019 год — 134,811 миллиардов долларов (рост на 15,8%).
Ежели сравнивать с соперниками, окажется, что весь социальная сеть Facebook зарабатывает в 5 раз больше YouTube, а принадлежащий Amazon видеосервис Twitch — в шесть раз меньше.
Как передает Google, на опцию премиум, позволяющую смотреть ролики без рекламы и открывающую доступ к оригинальному контенту и музыке, подписались не менее 20 млн человек. У YouTube TV, работающего в некоторых государствах, 2 млн фолловеров.
Alphabet (материнская компания Google) в первый раз раскрыла рекламную выручку YouTube: за 2019 год она составила 15,1 млрд долларов, следует из отчетности корпорации.
Это 1-ый в 2020-ом отчет Сундара Пичаи, в начале зимы предыдущего 2019 г. назначенного генеральным директором Alphabet (конгломерат, в который входит Google), уточняет The Verge.