Причина была выяснена: мы применили к картам новое программное обеспечение.

Он обозначил, что всего сбоев было два — один 30 ноября, а 2-ой с самого начала декабря. Об этом во вторник объявил руководитель банка Герман Греф. Новый патч был доработан с большим количеством изменений.

Герман Греф подчеркнул, что 1-ый сбой был «достаточно обширным», тогда как 2-ой — «локальным». На индустриальных испытаниях в четверг в 8 вечера, когда огромная нагрузка, случился сбой. «В итоге мы теряли до 40% операций по картам, это длилось на протяжении 50 минут».

Ряд клиентов Сбербанка по всей Российской Федерации 30 ноября испытывали трудности с проведением некоторых операций по картам, но сбой был устранен. По утверждению Германа Грефа, около 27 отделений Сбербанка в столице не перешли на новый режим программного обеспечения, их довелось переводить вручную. Проблемы наблюдались в московский отделениях банка.

Ранее говорилось, что 30 ноября ряд клиентов Сбербанка могли повстречаться со сложностями в проведении операций по картам в различных городах Российской Федерации.

Глава Сбербанка Герман Греф разъяснил из-за чего клиенты столкнулись с трудностями при получении банковских услуг в конце ноября- начале

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Понизить рейтингПоднять рейтинг Добавь свой голос к рейтингу статьи!
Загрузка...