Концерн Хюндай в процессе онлайн пресс-конференции представил новейшую платформу для электрокаров под названием E-GMP. В настоящее время самым «дальнобойным» электромобилем Хюндай является Kona EV, чей запас хода по условному циклу EPA не превышает 415 км. Платформа состоит из нескольких модулей, которые позволяют менять колею, длину колесной базы, устанавливать один либо два электромотора, тем самым делая электрокар передне- либо заднеприводным. E-GMP предполагает создание полноприводных машин, либо моделей с задним приводом. Расчетный пробег на одной зарядке — не менее 500 км по циклу WLTP.

Модульность и стандартизация должны содействовать быстрому расширению линейки электромобилей Хендай. Аккумуляторный блок у электрокаров будет находится под совершенном плоским полом. Данного удалось добиться благодаря предпочтительной развесовке с низким центром тяжести за счет низкого размещения аккумуляторной батареи. Сам аккумулятор в платформе защищен особой рамой из сверхпрочной стали.

По утверждению производителя, E-GMP очень гибкая — на ней могут базироваться как седаны, так и большие джипы. По оценкам компании, разрабатываемая специальная глобальная модульная платформа E-GMP даст возможность Хюндай на 60% снизить количество компонентов при запуске новых моделей электромобилей. Батарея может потреблять электроэнергию от сети с напряжением 400 и 800 Вольт, пишет РБК. Основная часть из них будет построена на платформе E-GMP. У Кия автомобиль на базе E-GMP выйдет в 2016 г.

Hyundai представила новую платформу для электрокаров E-GMP

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс