На выбор клиентам предложат семь цветов кузова, включая синий Performance Blue, который доступен только для N-моделей. Основными соперниками новинки называются Форд Fiesta ST и VW Polo GTI. В салоне машины установили спортивные сиденья, новейшую приборную панель, многофункциональный руль и железные накладки на педали.

Экстерьер отличают множественные красные акценты, уникальные 18-дюймовые диски с матово-серой отделкой и задний спойлер.

Под крышкой капота у автомобиля располагается 1,6-литровый турбированный двигатель мощностью 204 «лошадей» от Elantra N Line. Кроме подвески эти настройки определяют работу мотора и системы нормализации, а еще влияют на звук выхлопа.

У i20 N есть 5 ездовых режимов (Normal, Eco, Sport, N и N Custom), выбирать которые можно при помощи отдельных клавиш на руле.

Специалисты предполагают, что модель укомплектуют 2х-литровым турбированным бензомотором, который выдает 316 л. с. мощности и 420 Нм крутящего момента. Динамика разгона, впрочем, осталась в секрете, но, судя по массе в 1200 килограммов, она изумит даже опытного стритрейсера. Продажи в европейских странах стартуют весной 2021 года.

Как отмечают инженеры марки, Хюндай i20 N сравнивается с раллийным автомобилем i20 WRC, который имеет подобный вес 1190 килограммов.

Хёндай представила спортивную версию компактного хэтчбека i20 с индексом «N». Хэтчбек предложат с бензиновыми моторами мощностью от 84 до 120 л.с.

Hyundai рассекретил 200-сильный хэтчбек i20

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс