В качестве коробки передач выступает 8-ступенчатый «автомат» и 8-диапазонный «робот» соответственно.

Суммарная отдача составит приблизительно 228 лошадиных сил, а в качестве трансмиссии будет выступать 6-скоростная АКПП. Новый турбомотор будет работать в паре с 8-ступенчатой РКПП с двойным «мокрым» сцеплением.

Специалисты напомнили о значимости выжимки сцепления при начале движения.

Почему в РФ запрещают установку защиты моторного отсека от грязи?

Кроме того, кроссовер будет доступен с 2,5-литровым турбированным агрегатом, выдающим 281 силу и 422 Нм, действующим вместе с роботизированной коробкой с парой сцеплений. В паре все с тем же турбированным агрегатом 1.6 T-GDi ‘Smartstream’ будет работать 66,9-киловаттный электродвигатель, а энергию он станет получать от батареи емкостью 13,8 кВт*ч. Мощность, развиваемая такой установкой, составляет 265 «лошадей», максимальный вращающий момент — 350 Нм; привод — только полный. В наборе с ней предложена оптимизированная 6-ти уровневая автоматическая КПП.

В европейских странах палитра моторов у улучшенного Santa Fe — другая.

Некоторые детали об изменениях стали известны уже сейчас. На корме появились не менее выпуклые светодиодные фонари, которые соединены между собой тонкой полоской стоп-сигнала. В топовом варианте Santa Fe также предусматриваются новые 20-дюймовые колесные диски.

После модернизации кроссовер по умолчанию снабжается 8-дюймовым сенсорным монитором (раньше 7-дюймовым), а за дополнительную оплату — 10,3-дюймовым. Опционально в салоне Santa Fe устанавливают цифровую панель устройств на 12,3 дюйма. В качестве трансмиссии работает 6-ти уровневая АКПП.

Hyundai Santa Fe 2021 года получит рестайлинг и гибрид

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс