Уже 2017 году корейцы начали отзывную кампанию, охватившую в целом 1,5 миллиона авто, 1,3 миллиона из которых были проданы в США и Канаде.

Национальное управление безопасности движения на трассах США (NHTSA) выдвинуло обвинение подразделениям южнокорейских брендов Хюндай и Кия. Хендай также будет представлена возможность отсрочки платежа в объеме 46 млн долларов зависимо от соблюдения компанией указа о согласии NHTSA. Всего из соедененных штатов и Канады были возвращены 1,5 тысячи машин Киа и Хёндай.

Тогда отзывались седаны Хендай Sonata и кроссоверы Хендай Santa Fe Sport 2013-2014 годов выпуска, а еще седаны Киа Optima 2011-2014 годов выпуска. Они были разработаны для решения производственных сложностей, которые могут привести к износу подшипников и отказу мотора.

Однако, на замене «проблемных» моторов история не завершилась. Бренды вынудили потратить сумм в $56 млн для улучшения уровня качества и показателя безопасности собственных транспортных средств.

Но Хюндай придется платить 54 млн. долларов штрафа за несвоевременную отзывную кампанию.

Сообщается, что Хюндай собирается инвестировать в строительство полигона натурных испытаний в США, а еще в развитие IT-систем для лучшего контроля, анализа данных по безопасности и выявления потенциальных сложностей.

Уже 2017 году корейцы начали отзывную кампанию охватившую в общей сложности 1,5 миллиона автомобилей

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс