Вы хотите убедить своих читателей сделать что-то или просто согласиться с вами?

Наверное, даже не нужно было задавать этот вопрос, наверняка хотите. Тогда давайте познакомимся с тем, как научиться убеждать читателя. Дар убеждения очень важное качество и оно точно не окажется лишним в арсенале копирайтера, журналиста, писателя или даже блогера.

Приемы убеждения.

Повторение.

Обратитесь к любому психологу или педагогу и они вам скажут, что повторение имеет решающее значение в убеждении человека. Не является исключением и письменная форма. Конечно, как и любой другой метод, его можно применять как хорошо, так и плохо. Во всяком случае, не стоит им злоупотреблять, дабы не превратить свою статью в подобие мантры.

Причины.

Психологические исследования показали, что люди, скорее всего, выполнят просьбу, если вы им объясните причину, по которой необходимо что-либо сделать… даже если причина не имеет смысла. Когда вам нужно, чтобы люди были восприимчивы к вашей логике, всегда приводите причины.

Согласованность.

Согласованность — ценное качество статьи. Последовательность в наших мыслях и действиях является ценным социальным признаком. Мы не хотим казаться противоречивыми, так как это связано с нестабильностью и непостоянством, а последовательность связана с целостностью и рациональным поведением.

Используйте это в Вашем письме, получив согласие читателя с чем-либо, вам гораздо легче будет получить согласие и по другим пунктам и вопросом. Это гораздо проще, чем приводить сразу большое количество аргументов и доказательств, в попытках убедить читатель. К тому же «шквал» доводов может вызвать настороженность и даже протест. В результате получится обратный эффект от того, на который вы рассчитывали.

Метафоры, сравнения и аналогии.

Метафоры, сравнения и аналогии лучшие друзья тех, кто убеждает. Если вы умеете умело их приводить, то вы с легкостью убедите своих читателей.

Предсказание.

Другой формой убеждения, является способность дать возможность своим читателям заглянуть в будущее. Если вы сможете умело экстраполировать текущие события в вероятностные будущие результаты, то считайте, что вы уже убедили человека. Эта стратегия основана на доверии. Если читатель не до конца вам доверяет, то применяя этот прием, вы будете глупо выглядеть в его глазах.

Стадное чувство.

Несмотря на то, что все люди хотят выглядеть сложными, высокоразвитыми существами, исключительными по своей сущности и природе, в действительности являются всего лишь частью стада. Практически каждый человек мечтает стать частью какой-либо группы. Вы должны представлять себе, к какой группе, предположительно, относится или хочет относиться ваш потенциальный читатель.

Поучительная история.

Довольно распространенный способ убеждения. В настоящее время широко используется психологами, педагогами, маркетологами и другими специалистами, работающими в области коммуникаций.

История позволяет абстрагироваться от конкретики. Мы, как бы никого и ни в чем не убеждаем, но читатель склонен проводить параллели, вживаться в образ героя и сочувствовать ему. И вот, человек уже принимает выгодное нам решение, встает на нашу позицию и при этом считает, что решение принято им исходя из собственных убеждений.

Вот лишь небольшой список методов, которые вы можете использовать для убеждения своих читателей. Осваивайте искусство убеждения и получайте превосходные результаты! Всего доброго!

 

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Понизить рейтингПоднять рейтинг Добавь свой голос к рейтингу статьи!
Загрузка...