Для получения разрешения на реализацию электрического гиперкара C_Two мощностью от 1 888 до 1 914 «лошадей» он должен соответствовать всем стандартам, в том числе по безопасности. Об этом пишет издание За рулем. В конце новая модель проходит краш-тест. К сожалению, обойтись только симуляциями на компьютере нельзя. Всего планируется произвести партию из 150 гиперкаров Rimac C_Two.

1-ый шаг в любых испытаниях — запуск симуляции при помощи компьютеров. Потом идут тестовые тестирования окончательного продукта.

Гиперкар C_Two, который должен выйти тиражом 150 штук, только-только завершил первую серию краш-тестов, пишет «За рулем». Гиперкар C_Two пережил всего 5 краш-тестов, при этом в них использовалась фактически одна и та же машина, так как монокок — несущая пространственная конструкция, на которую навешиваются все узлы и кузовные панели — оставался в целости и сохранности после любого столкновения. Он выдержал все, после этого решили использовать его для тестирования прочности крыши.

Разделять один и тот же автомобиль снова и снова — дело не из приятных, однако у маленьких автопроизводителей не остается другого выбора.

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс