Самолет Superjet 100 «Аэрофлота», летевший из столицы в Мурманск, совершил вынужденную посадку в Шереметьево 5 мая.

Понятно, что летчики превысили путевую и вертикальную скорость уменьшения лайнера, в итоге случилось жесткое касание шасси взлетно-посадочной полосы.

Первой из них называется решение экипажа лететь через грозовой фронт. Из-за разряда отказал основной канал радиосвязи и автоматика управления самолетом. По этой причине самолет садился с максимальной массой, создающей дополнительные трудности при посадке.

При посадке у воздушного судна подломились стойки шасси и загорелись двигатели.

Из-за тряски многие пассажиры получили травмы, ставшие для них фатальными — с началом пожара у них почти не было шансов на эвакуацию.

Официальный уполномоченный СКР Светлана Петренко сказала изданию, что среди иных версий рассматриваюся недостаточная квалификация диспетчеров и лиц, проводивших инженерный осмотр борта, неисправность самого воздушного судна и даже неблагоприятные метеоусловия. Затем, после отключения автоматики, летчики поторопились приземлиться, не став вырабатывать горючее. На контроле остаются наземные экстренные службы, которые не показали должной оперативности. Горящий вокруг авиационный керосин не оставил раненым никаких шансов на выживание. Заключительные выводы о причинах происшествия сделают профессионалы МАК и Следственного комитета. Непосредственно после посадки эвакуировано 33 пассажира и 4 члена экипажа.

До этого официальный уполномоченный СК РФ Светлана Петренко передала репортерам, что во вторник Бастрыкин провел оперативное совещание в столичном аэропорту Шереметьево.

В итоге погибли 40 пассажиров и один бортпроводник.

Госдума намерена изменить законы о безопасности самолетов после трагедии в Шереметьеве

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс