Wrangler Rubicon 392 снабжается только восьмидиапазонной автоматической трансмиссией и приводом 4×4.

6,4-литровый Hemi V8, давший имя этой версии (392 — это объем в кубических дюймах), форсировали с 457 лошадиных сил и 610 Нм до 477 «лошадей» и 637 Нм соответственно. Как информирует Car and Driver, мощность мотора составляет 470 «лошадок». Разгон до сотни занимает у джипа 4:5 секунды.

К особенностям версии Rubicon 392 относятся также двухрежимная система выпуска, позволяющая V8 как следует проораться на полном газу, усиленная рама, усиленные тормоза, семнадцатидюймовые колёса с бедлоками, оффроудные однотрубные амортизаторы FOX, переработанная передняя подвеска с новыми верхними рычагами и чугунными поворотными кулаками, мосты Dana 44 повышенной прочности, принудительные блокировки межколёсных дифференциалов и возможность отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Машину укомплектовали 33-дюймовыми внедорожными шинами BFGoodrich K02, свежей решеткой радиатора, особыми шильдиками, лебедкой, светодиодными фонарями и выхлопной системой с четырьмя патрубками.

Автомобиль сочетает внутри себя легендарную проходимость джипа с 470-сильным мотором V8. В салоне устанавливаются обитые кожей сиденья, 8,4-дюймовый сенсорный экран, на который выводится вся нужная информация о поездке, включая GPS-координаты автомобиля. Цены на автомобиль будут стартовать от 50 000 долларов. Также новинка получила восьмидиапазонный автомат с подрулевыми лепестками, лонч-контроль.

Серийный Wrangler с V8: с оффроуда на драгстрип

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс