Сейчас у японской марки дошли руки и до кабриолета: он дебютировал на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. На раскрытие уходит 15-16 секунд, причем производить эту операцию можно на скорости до 50 км/ч.

Серийный автомобиль имеет четырехслойный складной верх, который может быть темным либо бежевым. При всем этом сам кузов будет доступен в 10-ти значимых цветах. Среди прочих отличий от закрытой версии отмечается другая крышка багажного отсека, которая получила третий стоп-сигнал.

Представлена серийный вариант модели LC 500 с открытым верхом. Она не только лишь получила отдельный обдув для шеи, однако и научилась автоматом активировать обогревы кресел и руля, чтобы не переохладить седоков.

В отделке салона кабриолета применена натуральная кожа и замша. Среди иных особенностей — легкосплавные педали, система фонового освещения и 10,3-дюймовая информационно-развлекательная система с совместимостью с андроид Auto, Amazon Alexa и Apple CarPlay.

Лексус LC500 Convertible имеет только задний привод и снабжается бензиновым пятилитровым «атмосферником» V8 с отдачей 478 лошадиных сил и 539 Нм наибольшего крутящего момента. Мотор работает в паре с 10-ступенчатой АКПП.

Внутренняя структура кузова имеет оптимальное расположение и форму скоб, чтобы обеспечить высокие динамические характеристики. Отметим, купе с этим же агрегатом набирает первую «сотню» за 4,7 секунды.

Цена стильной новинки не публикуется. Новый кабриолет Лексус LC 500 выглядит внешне очень похожим на базовую модель, вначале выпущенную в кузове купе.

Обозреватель

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс