Как правило, первое впечатление, которое Вы производите на человека, остаётся в памяти на долго, и это впечатление самое сильно. Не исключение и это правило и при прохождении собеседования. Запомните, у Вас никогда не будет второй возможности произвести первое впечатление. Поэтому, что бы избежать своих ошибок — учитесь на чужих.

Во-первых, будьте пунктуальны, приходите на собеседование вовремя. Это будет говорить о Вашей обязательности, надёжности и профессионализме. Покажет то, что Вы цените своё личное и чужое время, а так же умеете его рационально распределять, так же уважаете любого человека, независимо от его статуса. Именно вы являетесь хозяином своей жизни. Пунктуальность самый первый и важный шаг на пути к доверию работодателя.

Во-вторых, улыбайтесь и будьте вежливы. Будьте позитивны в высказываниях и постарайтесь расположить к себе окружающих. Собеседнику нужно смотреть прямо в глаза и уверенно вести беседу, как бы Вы ни нервничали. Старайтесь запомнить имя человека, и обращайтесь к нему по имени.

В-третьих, Ваш имидж должен соответствовать ситуации, т. е. на собеседование оденьте деловой костюм и обувь, но удобную. Приведите в порядок свой внешний вид: причёска, маникюр и т. д. должны быть аккуратными и не вызывающими. Одним словом, соблюдайте дресс-код.

В-четвёртых, придите на собеседование подготовленным. Тщательно изучите всю информацию о компании и её бизнесе из разных источников, чем она занимается и какие услуги предоставляет; узнайте о конкурентах и клиентах компании; проанализируйте должность, на которую Вы претендуете, сопоставьте Ваши опыт и знания с должностной инструкцией и требованиями вакансии в этой компании. Изучите список возможных вопросов и подготовьте к ним ответы заранее. Будьте активны и открыты, рассказывайте о своём предыдущем опыте, о своих достижениях и успехах. покажите своё желание работать именно в этой компании.

В-пятых, следите за своей жестикуляцией. Язык жестов говорит многое о собеседнике. Избегайте таких жестов как: частое касание рукой рта, ложных покашливаний перед ответом на вопрос, скрещивание рук, покусывание губ, напряжённой и натянутой улыбки, покачивания ноги, сутулости. Ваши жесты говорят о Вас всё ещё до того, как Вы открыли рот, так что будьте внимательны к своим жестам. Сделайте так, что бы Ваши жесты соответствовали сказанному Вами.

В-шестых, надо не только подготовиться к ответам на каверзные вопросы работодателя, но и самому научиться слушать и задавать вопросы. Никогда не перебивайте, даже если Вы заранее поняли вопрос и знаете ответ, будьте готовы выслушать чужое мнение, и правильно и последовательно выражайте своё мнение.

В конце собеседования попрощайтесь и поблагодарите интервьюера за потраченное его время на Вас. Ещё раз скажите о том, как Вам интересна эта должность и, что Ваш опыт и знания соответствуют требованиям компании. Спросите о том, когда можно будет узнать результаты собеседования. Если сказали, что с вами свяжутся в течение двух недель и не сделали этого, то позвоните сами и узнайте результат.

 

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс