Понятно, что на первых порах «КАМАЗ» займётся производством грузовых модификаций авто, но не пассажирских микроавтобусов.
Серийный выпуск фургонов КАМАЗ массой до 3,5 тонн, по утверждению гендиректора учреждения Сергея Когогина, должен стартовать в 2021 или 2022 году.
Первая LCV-модель от «КАМАЗа» может сойти с конвейера уже в 2021-ом. Пассажирские версии производить пока не планируется.
Производители планируют, что автомобиль будет основным конкурентом «Газели», докладывают русские интернет-источники. Этот проект создан без миноритарного акционера компании — Daimler AG. Идея начать собирать малогабаритные грузовые автомобили появилась из-за недостаточной загруженности конвейера: при годовой мощности в 70 000 машин на текущий момент собирается наименее 40 тысяч.
Это будет легкий коммерческий автомобиль полной массой 3,5 тонны, 5, 8 и 12 тонн, его рабочее название «Компас». Всего с января месяца по ноябрь этого 2019 г. российские представители реализовали свыше 55 тыс. авто ГАЗ.
Сегодня лидером в сегменте LCV в РФ сегодня выступает ГАЗ — марка занимает не менее 40% объема рынка.