«Решение о смене наименования обусловлено изменениями в стратегии развития бренда, а еще новым вектором развития дизайна самой модели».

Дата начала реализации нового Киа K5, цены и комплектации будут объявлены позже. К слову, над внешностью «четырёхдверки» действительно серьёзно поработали: сейчас она выполнена «в стиле фастбек». Кроме того, у новинки светодиодная головная оптика с дневными ходовыми огнями в виде «подводки», другая радиаторная решётка и фонари, соединённые через всю ширину кормы полосой с пунктиром.

Габаритная длина кузова подросла на 50 мм, до 4905 мм; ширина — на 25 мм, до 1860 мм, высота в угоду аэродинамике уменьшилась на 20 мм, до 1445 мм, а колесная база «растянулась» еще на 45 мм и сейчас составляет 2850 миллиметров. Место традиционного рычага переключения передач заняла шайба.

Optima обновленного поколения, которая сменила имя на K5, сертифицирована в Российской Федерации с прошлым «атмосферником» объёмом два литра, который выдает 150 «лошадей» и 192 Нм крутящего момента и работает в паре с шестиступенчатым «автоматом».

В качестве альтернативы будет предложен 2,5-литровый мотор G4KN-5 с системой непосредственного впрыска, мощность которого составляет 194 «лошадей» и 246 Нм крутящего момента. Компания также объявила о завершении русской сертификации и поведала о версиях для нашего рынка, хотя в базе Росстандарта новый седан пока не появился.

В компании поведали о завершении русской сертификации Киа K5 обновленного поколения. Совокупная отдача установки равна 195 «лошадок». Он будет сочетаться с восьмидиапазонной АКПП.

Впоследствии предполагается и не менее мощная версия с турбомотором: у неё будет полный привод (впервые для модели). Какая начинка будет у нового «заряженного» седана, пока не сообщается.

Kia больше не будет продавать Optima в России. Ее заменят другой моделью

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс