В Китайская народная республика кросс Кия провалился, причём с треском: по результатам предыдущего года продажи рухнули в десять раз до 977 машин, а зимой — июле 2019-го реализовано всего 44 единицы. Для сравнения: размеры прошлого Киа KX3: длина равна 4 270 мм, расстояние между осями — 2 590 мм (как у нашей сегодняшней Креты).

Салон KX3 получил подобные стилистические решения, что и кросс Seltos. Информация о ценах, комплектациях и двигателях модели для нашего рынка будет объявлена ближе к старту продаж.

Для китайского рынка был представлен кроссовер Киа KX3, а он является адаптированным вариантом повсеместной модели Кия Seltos.

Дизайн салона Киа KX3 также изготовлен в стилистике Seltos — кроссовер получил такие же вентиляционные дефлекторы и приборную панель, которая зрительно объединена с экраном мультимедиа-системы. Среди отличительных черт модели для китайского рынка — обилие серебристых деталей внутри автомобиля, вставки с имитацией дерева и сенсорный блок управления климат-контролем.

KX3 в версии для Китая представлен только с передним приводом.

В Поднебесной для нового Кия KX3 пока заявлен только один двигатель — бензиновый «атмосферник» 1,5 мощностью 115 «лошадей» Такой мотор есть и у родственного кросса Хюндай ix25 / Creta 2-го поколения, и у индийского Seltos.

А вот оформлением интерьера китайский паркетник подражает индийскому: композиция приборов и медиасистема тут точно так же объединены в один корпус.

При всем этом отличием будет отсутствие в КНР полноприводного варианта.

Добавим, что в РФ новый кросс может появиться в 2020-ом году и его производство могут наладить в Калининграде на мощностях завода «Автотор».

Seltos превратился в кроссовер Kia KX3 второго поколения

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс