В конце осени этого года южнокорейская компания поставила 248,9 тысячи авто, причём экспортировано было не менее 200 000 машин. Как передает Motor1.com, соответствующие эскизы отправлены на регистрацию в южнокорейское бюро по защите интеллектуальной собственности (KIPRIS). Знак представлен в 2-х цветах: с черными и красными буквами. Именно поэтому было принято решение о разработке обновленной версии логотипа.

Новый знак представляет собой соединенные между собой буквы, причём они могут быть оформлены не только лишь в чёрном, однако и белом оттенке.

В новом логотипе применили современный шрифт, а само название бренда прописано слитно.

Официально никаких анонсов об изменении логотипа компания Кия пока не выпускала, так что об их предназначении можно только догадываться. Сами иероглифы «KI» и «А» означают «Зарождение» и «Азия».

Как считают эксперты авторынка, таким логотипом могут быть наделены будущие электрифицированные либо гибридные автомобили Киа. Компания основана в 1944-ом году и вначале выпускала велосипеды.

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс