В общем же дела у Ниссан (материнской компании Datsun), и правда, идут неважно.

До этого о планах в 2020 г закончить производство Datsun в Российской Федерации и Индонезии сообщило японское печатное издание Nikkei. По располагаемым достоверным сведениям на текущий момент газеты «Коммерсантъ», обеспокоены этим и русские представители, хотя официальных уведомлений от японской компании никто из них не получал.

«Продажи (автомобилей марки Datsun — прим. ред.) в РФ в предыдущем 2018 г составили приблизительно 20 тыс. единиц — приблизительно на 20 процентов ниже, чем в 2017-м, и на 40 процентов ниже пикового уровня в 2015-м». В Индонезии автомобили изготавливают для региона Юго-Восточной Азии, а в РФ — для продажи в Российской Федерации, Казахстане, Белоруссии и Ливане. Другое дело, если бы о сходном просил волжский автомобильный завод: хотя Datsun собирается на конвейере блокбастера рынка Лада Granta (то есть в общей массе его объемы нечувствительны), японский автомобиль — это перелицованные модели Лада, и русский концерн может понести определенные издержки (придется, очевидно, сократить служащих, потерять какую-то долю НИОКР и пр.).

Японские СМИ проинформировали, что Datsun уходит с русского рынка.

Там сворачивать производство будут уже в 2016-м году. Выпуск авто бюджетной марки планируют начать и в Пакистане. О случившемся сообщили порталу «Колёса.ру» в русском представительстве Ниссан. Производимые в Тольятти хэтчбеки mi-DO и седаны on-DO построены на платформе Лада Kalina / Granta, они экспортируются в республику Белоруссию, Казахстан и Ливан. На нашем рынке марка представлена 2-мя моделями.

У Datsun не заладилось

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс