Именно этот кроссовер примерил на себе стиль «новый Opel».

Компания Опель представила собственный новый фирменный знак. Как отмечает производитель, целью обновления является стремление выглядеть еще не менее смело и современно. Такой посыл компания вкладывает в свое имиджевое обновление. Новый знак бренд продемонстрировал на тизерных изображениях улучшенного кроссовера Опель Mokka, расположив новый шильдик на решетке Vizor.

Вслед за VW, BMW, Ниссан и Тоёта, на ребрендинг решился очередной германский бренд — Опель.

Сейчас акцент в логотипе Опель делается на вспышке молнии. А актуальным для нашего времени брендам нужен ясный дизайн.

У компании Опель также новый цвет — Опель Yellow. По утверждению уполномоченных бренда, похожий цвет является не менее узнаваемым и запоминающимся, а кроме этого обозначает эпоху электрификации, которой Опель пробует следовать. При всем этом он обозначает эпоху электрификации, которой на текущий момент следует Опель.

Новая эмблема Опель впервые появится на моделях Crossland и Mokka в первой половине 2021 года. Он доберётся до нашей страны в 2016 году. После модернизации он стал похож на кроссовер Mokka обновленного поколения.

MyCollages

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс