Буквально недавно Субару обновила хэтчбек Impreza, вслед за ним японцы презентовали приподнятый XV. Кросс получил от разработчиков новые ходовые светодиодные огни с не менее мягким и равномерным свечением, противотуманные фары появились на обратном бампере. Пятидверка обрела новейшую медиасистему с увеличенным дисплеем и расширенным функционалом, из-за чего пересмотрены кнопки на центральной консоли. Всё это было доступно и ранее до этого, однако только за существенную доплату в не менее дорогих комплектациях.

Кроме того, уже в базе модель получила комплекс систем Eyesight Touring Assist, который включает адаптивный круиз-контроль, а еще системы автоматического торможения и удержания в полосе.

Сильнее всего поменялась моторная палитра. «Старший» 2,0-литровый агрегат (154 л.с.) сейчас доступен только с гибридным «довеском» e-Boxer со встроенным в вариатор электромотором.

Субару XV получил небольшое обновление, в котором произвели технические изменения. С этого момента Субару XV с двигателем 2.0 (154 л.с.) обязательно имеет систему e-Boxer, другими словами интегрированный в вариатор электродвигатель с отдачей 14 «лошадок» и 65 Нм, который помогает во время трогания и в первые секунды разгона. Так, клиентам станут доступны версии с 1,6-литровым мотором на 115 л.с. и бесступенчатой трансмиссией. Когда ожидать такие машины на иных рынках, пока не сообщается.

Subaru презентовала модернизированный кросс XV

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс