Изображения нового начертания логотипа Киа появились в базе корейской службы по правам интеллектуальной собственности (KIPRIS). Интересно, что очень схожий бейдж марка Киа уже использовала на концепте Imagine, который демонстрировали в рамках предшествующего моторшоу в Женеве. Понятно, что компания направляла запросы по регистрации новейшей эмблемы в KIPRIS. Знак на 100% изменен, и сейчас в нем Кия написано слитно, а шрифт стал актуальным для нашего времени.

Новый значок выглядит уже знакомым, так как в самом начале 2019 г. на компания представила концептуальный автомобиль Imagine by Киа, который имел почти идентичный знак, однако отличался белым освещением.

Он очень сильно отличается от того, что применяется сейчас. Сам по себе Imagine by Кия не имеет серийной перспективы, но отдельные решения, в том числе фирменный знак, компания могла бы перенести на товарные автомобили. Само название бренда состоит из иероглифа ki (起), что означает «зарождение», и A (亞), символ Востока, другими словами Азии. Стоит обозначить, что компания уже реализует некоторые свои автомобили под персональными логотипами. Компания основана в 1944-ом году и вначале выпускала велосипеды.

Kia придумала новый логотип

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс