Напомним, баварцы превратили в электрокар сегодняшний X3, в основе которого лежит платформа CLAR, тогда как Ауди, Mercedes и Ягуар Лэнд Ровер выпускают самостоятельные «электрички» (у БМВ «отдельный» электрокроссовер — iNext — появится только в 2021-м). Кроме того, по краям и на корме серийного электрокара есть декоративные детали синего цвета, а еще он «стоит» на 19-дюймовых «аэродинамических» колесах.

Зрительно отличить электромобиль от обычного БМВ X3 можно только по дизайну фальшрадиаторной сетки и голубым акцентам в оформлении.

Батарейный вариант «икс-третьего» имеет только задний привод, тогда как электрические кроссоверы Ауди, Mercedes и Ягуар всегда полноприводные. Как информирует РБК, БМВ iX3 получил один электродвигатель агрегатом мощностью 286 л.с., установленный на задней оси. Этот мотор обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды, а запас хода электрокара составляет 460 километров. Максимальная скорость — 180 км в час.

Батареи должно хватать на 460 километров пути при расчете по методике WLTP. 150-киловаттным током БМВ iX3 можно зарядить на 80% за 34 минуты. В базовую сборку включена адаптивная пружинная подвеска.

А еще с моделью iX3 в компании БМВ пошли на индустриальный эксперимент. Объем багажного отделения у iX3 варьируется от 510 л до 1560 л со сложенным задним рядом (у обычного X3 550-1600 л).

В качестве основы электромобиля БМВ iX3 выступает платформа БМВ eDrive 5gen, в последующем 2021 году она также появится на моделях БМВ iNEXT и БМВ i4. В списке стандартного оборудования значатся виртуальная «приборка», панорамная крыша, трехзонный климат-контроль, электропривод багажной двери. Выпускать эти машины будут не в Германии либо США, а только на китайском совместном предприятии БМВ Brilliance в Шэньяне.

Представлен серийный электрический кроссовер BMW iX3

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс