Работой над джипом занималась штатская компания Expedition Overland, известная своими проектами по подготовке экспедиционных машин на базе вседорожников. Однако инженеры Expedition Overland добавили к нему нагнетатель, с помощью которого максимальная отдача агрегата была увеличена до 550 «лошадей» против 383 «лошадок» у обычной версии мотора. Он дышит через шноркель TJM Airtec, которая зафиксирована на фронтальной стойке со стороны пассажира. Автомобиль получил модернизированную подвеску с новыми передними верхними и задними нижними рычагами.

Лексус LX 570 J201 заявлен в статусе концепта, который планируют выставить на настоящий марафон Rebelle Rally, где примут участие только дамские экипажи. Спереди дорожный просвет увеличился на 122 мм, а сзади — на 104. Дополняется японская модель улучшенными тормозными механизмами с просверленными роторами.

Expedition Overland добавляет силовой передний бампер с лебедкой Warn и световой балкой. Инженеры добавили на днище защитные листы металла, закрывающие раздаточную коробку, топливный бак и моторный отсек. Багажное отделение получило органайзер, имеющий комплект походной посуды.

Производитель специализируется на выходе экспедиционных продуктов, основанных на применении серийных аналогов.

Внедорожник Lexus J201: для любителей путешествий

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс