Кроме того, авто получило инновационную электронику.
Пионером электрической эры стал компактный Лексус UX 300e.
Новый UX 300e внешне практически ничем не выдает свою «зеленую» начинку. Более значительное изменение — иные колесные диски с усовершенствованной аэродинамикой.
Дизайн Лексус UX 300e. В салоне появились новая цифровая панель и переработанная центральная консоль с джойстиком выбора режимов движения. Он получил 204-сильный электрический двигатель и комплект литий-ионных аккамуляторных батарей. Лучший температурный режим работы батарей поддерживает специальная система термоконтроля. Аккумуляторный блок имеет ёмкость 54,3 кВт·ч, а запас хода на одной подзарядке доходит 400 км. Максимальная скорость зарядки переменным током — 6,6 киловатт, непрерывным — 50 киловатт.
Продажи нового Лексус UX 300e стартуют в Китайской республике уже в предстоящем 2020 г, но на рынок Японии новинка выйдет только с начала 2021 г.
На этих рынках модель будет реализовываться под названием UX 300e. Цены будут объявлены позже. Фото Лексус дизайн Lexus UX 300e.