В салоне обновленных «пятерок» — руль с новым расположением клавиш, автоматический климат-контроль с расширенным функционалом, новые декоративные планки, а еще новая медиасистема с 10,25-дюймовым дисплеем (за доплату — 12,3-дюймовый). Цены в Российской Федерации будут начинаться от 3 470 000 руб. либо на 100 тыс. дороже, чем просят в данный момент за «дореформенный» седан. А больше всего выросли в стоимости на русском рынке автомобилей БМВ 7 series, все семейство 8 series, M8 и «заряженные» Х5М и Х6М.
Сборочный процесс обновленной БМВ 5-Series в компании в Дингольфинге стартует в середине предстоящего лета, а дебютные серийные автомобили доедут до дилерских центров в последнем летнем месяце. Некоторые системы безопасности и помощи шоферу были доработаны.
Дизайн БМВ 5-Series. Фото БМВ дизайн BMW 5-Series.
В салоне изменения еще не менее тонкие. В качестве дополнительного оснащения доступен также помощник парковки с ассистентом движения задним ходом.
Чуть детальнее о двигателях и трансмиссиях. Базовыми бензиновыми считаются версии БМВ 520i (190 л.с.) и 530i xDrive (249 л.с.). Среди трансмиссии будет только 8-скоростная автоматическая КП. Полный привод идет во всех модификациях, кроме БМВ 520d (190 л.с.), которая доступна и с приводом на заднюю ось.
БМВ 530i Touring и БМВ 530e xDrive M Sport. Паспортный расход топлива — всего 2,4 л/100 км.
В модельном ряду «пятерки» по-прежнему будут присутствовать модификации 530i, 540i и M550i, которые предложат почти ту же мощность, что и до этого: 248, 335 и 523 лошадиных силы соответственно.
Дизельные двигатели по своим показателям тоже не поменялись — версии xDrive 520d и БМВ 520d xDrive развивают 190 «лошадок», а 530d xDrive — 249 «лошадей» но все дизели сейчас дополнены двухступенчатым турбонаддувом, который улучает отклик мотора на подачу тяги. Также предлагаются тормоза M Sport с синими либо красными суппортами.