Также компания свернёт свою деятельность в Австралии и новоиспеченной Зеландии.

Это связано с тем, что GM ускоряет собственный выход с убыточных рынков, ориентируясь на США, Китай, Латинскую Америку и Южную Корею.

Расходы, связанные с решением компании уйти с рынков Австралии и новейшей Зеландии, по предварительной достоверной информации GM, составят $1,1 млрд.

GM предсказывает фиксированную прибыль в 2020 году после непростого 2019 года и столкнется с резким повышением интереса к электромобилям, которые производит Tesla Inc.

«Мы реструктуризируем нашу интернациональную деятельность, ориентируясь на рынки, на которых у нас есть правильные стратегии для получения стабильного заработка, и уделяя главное внимание глобальным инвестициям, особенно в сфере электромобилей», — отметила председатель совета начальников и генеральный руководитель GM Мэри Барра.

В частности, дочерний бренд Holden, являющийся «визитной карточкой» автопрома Австралии и новейшей Зеландии, будет ликвидирован, а вместе с тем потеряют рабочие места не менее 600 служащих. С момента вступления в должность в 2014-ом она ставит на первое место получение прибыли, чем наращивание объема продаж и глобальное присутствие.

Президент GM Марк Рейс объявил, что компания изучила методы сохранить бренд Holden, однако решила, что оставаться на «сильно фрагментированном рынке правостороннего управления» будет очень дорого.

Как и Англия, Австралия и Новая Зеландия — рынки с правым рулем.

Кроме того, дженерал моторс планирует реализовать собственный завод Rayong в Таиланде частной китайской компании Грейт Уол Motors, а еще вывести из Таиланда производство авто Шевроле уже к концу этого года.

Этот шаг вызвал острую реакцию в Австралии, где GM Holden долго заходил в число самых реализуемых автомобильных компаний страны после того, как в 1948 г. сошел с конвейера 1-ый выпускаемый серийный автомобиль.

В конце позапрошлого года Holden объявила, что остановит производство в Австралии и начнет импортировать автомобили со собственных иностранных заводов.

Great Wall, один из крупнейших китайских поставщиков спортивных джипов, заявил, что будет торговать автомобили тайского производства. Также компания отказалась от планов расширения бизнеса в Юго-Восточной Азии.

До этого китайский автоконцерн подписал договор о приобретении завода дженерал моторс в штате Махараштра в Индии. Прочие 200 профессионалов будут задействованы в программе поддержки сервисной сети, которая рассчитана на следующие 10 лет.

«Такое приобретение может дать Грейт Уол быстрый доступ к рынку АСЕАН, и Таиланд является хорошим выбором для собственной производственной базы на фоне налаженной цепочки поставок в автомобильной индустрии страны», — сообщил Ши Джи, аналитик Haitong International.

Также сообщается, что китайская Грейт Уол Motors дала согласие приобрести собственный завод в Таиланде.

General Motors закрывает марку Holden

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс